Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-10-2023

Поставка бумаги для офисной техники белая. (#73838921)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 225 835 рублей
Закупочная организация: КУМИ АДМИНИСТРАЦИИ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355300100623000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белая.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Цырина Мария Александровна
Телефон: 8-84140-28617
Электронная почта: Kumi.bessonovka@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Администрация Бессоновского района Пензенской области (Администрация Бессоновского района), 442780, Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка, ул. Коммунистическая, 2, E-mail: besson_adm@mail.ru, тел. (8412)67-73-17,Контрактный управляющий: Макарова Т.С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2023 12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2023 10:40

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 225 835 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233580902613958090100100240011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Коммунистическая, 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага печатная прочая Пачка 325.41 225834.54


Итого: 225834.54 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11291.727 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, советующей требованиям ст. 45 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 № 44-ФЗ. В случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 №44 - ФЗ. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст. 96 № 44-ФЗ, условия независимой гарантии регламентированы ст. 45 №44 - ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301553000024001
Номер позиции 202301553000024001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку сантехнических товаров для нужд университета
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисного оборудования в 2024 году для нужд ГБУЗ "Городская поликлиника"
Поставка расходного материала (Аппарат искусственной вентиляции легких ручной, многоразового использования) для нужд ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко на 2024 год.
Выполнение работ по механизированной и ручной уборке улиц города Сердобска Сердобского района Пензенской области в период 2023 года (ноябрь)
Поставка горюче-смазочных материалов АИ-95, ДТ(зимнее) с использованием пластиковых карт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.