Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2023

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» (#73636896)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 303 718 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100257416123100612
Номер 100257416123100612
Дата и время размещения закупки 18.10.2023 09:41
Дата и время окончания подачи предложений 19.10.2023 09:41
Идентификационный код закупки 231583405526058340100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5834055260
КПП организации 583401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Плотникова Н.Н.
Адрес организации Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Адрес электронной почты заказчика fku.umvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)259-94-20
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 303717.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 26.10.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК проект бумага.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл, г Пенза, ул Злобина, д 52 с даты заключения Государственного контракта в течение 7 (семи) рабочих дней.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с пунктом 6 проекта ГК
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники Количество листов в пачке – 500 штук. Марка бумаги – С. Формат – А4. Цвет – белая. ГОСТ Р 57641-2017. Каждая пачка имеет свою индивидуальную бумажную упаковку.
Дополнительное описание товара, работы, услуги .
Страна происхождения
Количество 1032 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 294.30 (Не выше)
Стоимость, руб. 303717.60
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЕВРОЛИСТ" (ИНН: 5836644279, КПП:583601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.10.2023 11:18

Приложения

кп.pdf
ГК проект бумага.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей Южного таможенного управления.
Поставка сейфов
Поставка строительных материалов
Стенды (согласно спецификации)
Услуги мобильной связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.