Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2023

Поставка канцелярских товаров (журналов учета) (#73606553)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100294189123100198
Номер 100294189123100198
Дата и время размещения закупки 17.10.2023 12:12
Дата и время окончания подачи предложений 17.10.2023 14:12
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5834029976
КПП организации 583401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кошелева Елена Александровна
Адрес организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
Адрес электронной почты заказчика eak@r58.rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)263-98-38
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских товаров (журналов учета)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3640.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 23.10.2023
Срок действия контракта по 27.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла контракт.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пенза, ул Суворова, д 39А в рабочие дни: понедельник-четверг с 09.00 до 16.30, пятница с 9.00 до 15.30, обед с 12.00 до 13.00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с проектом контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Журнал приема (сдачи) под охрану режимных помещений, спецхранилищ, сейфов (металлических шкафов) и ключей от них» (форма №24)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с ТЗ
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 450.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1350.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Журнал учета входящих, отпечатанных, исходящих и внутренних документов» (форма №27)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с ТЗ
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 470.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 940.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Журнал учета журналов, картотек и законченных производством дел» (форма №28)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с ТЗ
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 440.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 880.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Журнал учета рабочих тетрадей (форма №37)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с ТЗ
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 470.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 470.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОПИ-РИЗО" (ИНН: 5836659420, КПП:583601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.10.2023 13:11

Приложения

650ab1838e0e779fc26f0641_комм-1_журналы.jpg
контракт.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги шиномонтажа
Поставка специализированного продукта профилактического питания при вредных условиях труда (кисель витаминизированный)для нужд ФКУЗ МСЧ-62 ФСИН России
Услуги по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров
Закупка сплит-систем для нужд ФКУ СИЗО-8 ФСИН России
Поставка поздравительных открыток и приветственных адресов
На оказание услуг по изготовлению букетов из роз и гвоздик в целях возложения к памятникам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.