Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-09-2023

Запрос цены. Поставка бумаги Sony Type V для ультразвуковой диагностической медицинской системы Voluson Е10 (#72928739)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200005123000553 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200005123000553

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги Sony Type V для ультразвуковой диагностической медицинской системы Voluson Е10

Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

отдел закупок

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рябухина О. М.

Адрес электронной почты

olga_penza58@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8412-591724
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2023 11:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно описанию объекта закупки (вложение)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка бумаги Sony Type V для ультразвуковой диагностической медицинской системы Voluson Е10 17.12.14.160 Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара не менее срока, установленного производителем товара. Товар должен быть пригоден для целей, для которых Товар такого рода обычно используются, и соответствовать всем параметрам, эксплуатационным, качественным характеристикам, зафиксированным в его описании, что должно подтверждаться сертификатом соответствия и/или декларацией о соответствии. Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставляемый товар должен иметь декларацию о соответствии; (быть зарегистрированными в Государственном реестре медицинских изделий- если наличие данных документов предусмотрено законодательством для данного вида) Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. На момент передачи Заказчику товара последний должен принадлежать Поставщику на праве собственности, не быть заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих лиц. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия хранения и температурный режим, необходимые для соблюдения условий перевозки Товара, определенные нормативной документацией на Товар и инструкцией по медицинскому применению Товара. Поставщик обеспечивает во время транспортировки Товара сохранность качества, эффективности, безопасности Товара, а также исключение возможности контаминации микроорганизмами и/или другими веществами. Риски порчи Товара при транспортировке несет Поставщик.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами товарной накладной.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев на момент поставки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 14 рабочих дней с даты заключения Контракта
Приложения:

Запрос1257.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1483190

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, включая услуги по шиномонтажу, балансировке колёс и регулировке углов установки колёс, для нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке
Запрос цены. Приобретение благоустроенного жилого помещения, расположенного в административном центре с. Черниговка Черниговского района Приморского края
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Монитор пациента (оксиметрия, неинвазивное артериальное давление, электрокардиография, частота дыхания, температуры)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Монитор у постели больного многопараметрический общего назначения), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Руксолитиниб

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.