Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-09-2023

Поставка бумаги офисной (#72835061)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Организатор тендера: ПЕНЗАСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100278106123100173
Номер 100278106123100173
Дата и время размещения закупки 06.09.2023 11:11
Дата и время окончания подачи предложений 06.09.2023 13:11
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПЕНЗАСТАТ
ИНН организации 5836010554
КПП организации 583601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гончаренко Светлана Владимировна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 58.goncharenkosv@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)245-01-15
Дополнительная контактная информация Контактное лицо по техническим вопросам (объекту закупки) - начальник хозяйственного отдела - Конышева Юлия Наильевна, тел. 8 (8412) 450-197.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги офисной
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 864.44
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 13.09.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ_бумага.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл, г Пенза, ул Пушкина, д 28
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная
Дополнительное описание товара, работы, услуги См. Техническое задание
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 864.44 (Не выше)
Стоимость, руб. 864.44
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 06.09.2023 13:13

Приложения

КП_ОФИСМАГ.pdf
ТЗ_бумага.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по обучению Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по программе «Специалист в сфере закупок»
Выполнение работ по подготовке и ремонту внутренней системы отопления к отопительному сезону 2023 - 2024
Лекарственный препарат для медицинского применения - АМИКАЦИН
Закупка медицинских изделий для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения (Перчатки из полимерных материалов для защиты от внешних воздействий)
Поставка сантехнических товаров
Оказание услуг по обучению работников организации по профессии "Слесарь-ремонтник"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.