Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100013123000092
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (бумаги)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231583400851058370100100030021712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5834008510
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д.79
Почтовый адрес Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д.79
Контактное лицо Кожевников Александр Владимирович
Телефон: 7-8412-630834
Факс: 7-8412-353837
Электронная почта: mschmvd58@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2023 в 11:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального
закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется
участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств по исполнению контракта не менее чем на один месяц.
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: УФК по Пензенской области (ФКУЗ «МСЧ МВД России по
Пензенской области», л/с: 05551823070, ИНН: 5834008510, КПП: 583701001, номер казначейского счета 03212643000000015500 в ОТДЕЛЕНИИ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза, ЕКС
40102810045370000047, БИК 015655003, вид оплаты - 01, Код нормативного акта - 0002.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 25 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 219.98 рублей
Стоимость: 5499.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 Бумага писчая
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 310 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 334.95 рублей
Стоимость: 103834.5 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
Проект контракта (Проект контракта.doc)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
Требования к заявке (Требования к заявке.docx)
Извещение (Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (Маршрут № 441 «г. Сердобск (ж/д.Вокзал) – с. Зеленовка»).Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений УМВД России по Пензенской области и его структурных подразделений для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.Оказание комплексных услуг по чистке и уборкеПоставка кирпича керамического Поставка систем кондиционирования воздуха для нужд УМВД России по Пензенской области в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2023 год, в количестве 4 штукРазработка проекта границ территории и предметов охраны памятников истории и культуры