Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0855300003923000059
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП Газпромбанк https://etpgpb.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233581800316058180100100240011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5818000095
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, УЛ. НАГОРНАЯ, ДВЛД 6
Почтовый адрес 442400, Пензенская, Кондоль, Нагорная, дом 6А
Контактное лицо Малаева Александра Александровна
Телефон: 7-8412-233193
Электронная почта: info@censovet.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 06.09.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Установлено, в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для государственных и муниципальных нужд»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 175 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 284.24 рублей
Стоимость: 49742 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для офисной техники
Документация
Приложение №2 - Обоснование НМЦК (Приложение №2 - Обоснование НМЦК.pdf)
Приложение №3 - Проект контракта (Приложение №3 - Проект контракта.docx)
Приложение №1 - Описание объекта закупки (Приложение №1 - Описание объекта закупки.docx)
Приложение №4.1- Требования к заявке (Приложение №4.1- Требования к заявке.docx)
Приложение №4 - Состав заявки (Приложение №4 - Состав заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сыра в течение 4 квартала 2023 годаПоставка сока в течение 4 квартала 2023 годаПоставка сока в течение 4 квартала 2023 годаПоставка сметаны в течение 4 квартала 2023 годаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения «СЕБЕЛИПАЗА АЛЬФА»Поставка сыра в течение 4 квартала 2023 года.