Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-06-2022

Бумага для офисной техники А4 (#63512047)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 47 872 рублей
Организатор тендера: ФКОУ СОШ ИМЕНИ А.Н. РАДИЩЕВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100275115122100463
Номер 100275115122100463
Дата и время размещения закупки 29.06.2022 16:56
Дата и время окончания подачи предложений 29.06.2022 18:56
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКОУ СОШ ИМЕНИ А.Н. РАДИЩЕВА
ИНН организации 5803009730
КПП организации 580301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ларионова Наталья Вениаминовна
Адрес организации Пензенская обл, г Кузнецк, ул Свердловская, зд 141, кв 142
Адрес электронной почты заказчика rad012@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(841)252-02-04(131)
Дополнительная контактная информация Пензенская обл, г Кузнецк, ул Свердловская, зд 141, 142
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага для офисной техники А4
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 47872.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 04.07.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ГК РФ
Дополнительные условия Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием, и предоставлением сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим российским законодательством. Поставщик обязан предоставить наличие документов, подтверждающих его соответствие такому требованию. Требования к товару: поставляемый товар – новый товар (товар, который не находился в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства. Качество товара, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара.На поставляемый товар Поставщик обязан предоставить Гарантию качества, Сертификаты соответствия в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Поставляемый Товар по качеству и комплектности должен соответствовать качественным, техническим и функциональным характеристикам. Срок действия контракта: с момента заключения до 31.08.2022 года.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 05.08.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Бумага для офисной техники.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл, г Кузнецк, ул Свердловская, зд 141, 142 г. Кузнецк-12 является территорией закрытого военного городка с ограничениями по допуску. Поставщик обязуется не позднее, чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты поставки Товара направить Заказчику информацию о транспортных средствах, водителях и других специалистах для оформления пропусков на территорию Заказчика (копия паспорта, включая сведения о месте регистрации, и свидетельство о регистрации транспортного средства) Указанные документы и информация направляются по адресу электронной почты rad012@yandex.ru. Водители и специалисты, должны иметь гражданство Российской Федерации, не должны иметь судимость и при нахождении на территории Заказчика должны выполнять требования пропускного режима. Поставка и погрузочно-разгрузочные работы осуществляется силами и транспортом Поставщика без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Поставка товара осуществляется на склад Заказчика в рабочее время: с понедельника по четверг – с 08-00 до 16-00, пятница с 08-00 до 15-00 московского времени по адресу: г. Кузнецк-12, Пензенской области, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Дата и время доставки товара согласовывается с Заказчиком по электронному адресу: rad012@yandex.ru.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон предусмотрена Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и законом 44-ФЗ
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Страна происхождения
Реестр российских товаров Не указано
Рег. номер товара в Реестре Не указано
Количество 110 (шт.)
Цена за ед. руб. 435.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 47872.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.06.2022 17:45

Приложения

НМЦК бумага.doc
Бумага для офисной техники.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка жилетов со светоотражающими элементами с нанесением логотипа (Закупка №1059)
Двухсторонние флаги с логотипами компаний и символами субъектов РФ (Закупка № 1127)
Поставка средств защиты информации - Токен - USB JaCarta PKI Сертификат ФСТЭК России.
Изготовление пряников с нанесением логотипа
Приобретение маскировочной сети, размером 7х7 метра, для кровли контрольно-пропускного пункта учреждения
Обучение и подготовка электротехнического персонала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.