Объявление о закупке №100275115122100463
|
Номер
|
100275115122100463
|
Дата и время размещения закупки
|
29.06.2022 16:56
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.06.2022 18:56
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКОУ СОШ ИМЕНИ А.Н. РАДИЩЕВА
|
ИНН организации
|
5803009730
|
КПП организации
|
580301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ларионова Наталья Вениаминовна
|
Адрес организации
|
Пензенская обл, г Кузнецк, ул Свердловская, зд 141, кв 142
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rad012@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(841)252-02-04(131)
|
Дополнительная контактная информация
|
Пензенская обл, г Кузнецк, ул Свердловская, зд 141, 142
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага для офисной техники А4
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
47872.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
04.07.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с ГК РФ
|
Дополнительные условия
|
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием, и предоставлением
сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим российским законодательством. Поставщик обязан предоставить наличие документов, подтверждающих
его соответствие такому требованию. Требования к товару: поставляемый товар – новый товар (товар, который не находился в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен,
у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства. Качество товара, должно соответствовать установленным в Российской Федерации
государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара.На поставляемый товар Поставщик обязан предоставить Гарантию качества,
Сертификаты соответствия в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Поставляемый Товар по качеству и комплектности должен соответствовать качественным, техническим и
функциональным характеристикам. Срок действия контракта: с момента заключения до 31.08.2022 года.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
05.08.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Бумага для офисной техники.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Пензенская обл, г Кузнецк, ул Свердловская, зд 141, 142
|
г. Кузнецк-12 является территорией закрытого военного городка с ограничениями по допуску. Поставщик обязуется не позднее, чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты поставки
Товара направить Заказчику информацию о транспортных средствах, водителях и других специалистах для оформления пропусков на территорию Заказчика (копия паспорта, включая сведения о
месте регистрации, и свидетельство о регистрации транспортного средства) Указанные документы и информация направляются по адресу электронной почты rad012@yandex.ru. Водители и
специалисты, должны иметь гражданство Российской Федерации, не должны иметь судимость и при нахождении на территории Заказчика должны выполнять требования пропускного режима.
|
Поставка и погрузочно-разгрузочные работы осуществляется силами и транспортом Поставщика без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Поставка товара осуществляется на склад
Заказчика в рабочее время: с понедельника по четверг – с 08-00 до 16-00, пятница с 08-00 до 15-00 московского времени по адресу: г. Кузнецк-12, Пензенской области, кроме выходных
(суббота, воскресенье) и праздничных дней. Дата и время доставки товара согласовывается с Заказчиком по электронному адресу: rad012@yandex.ru.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность сторон предусмотрена Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае
ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением
просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и законом 44-ФЗ
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Страна происхождения
|
|
Реестр российских товаров
|
Не указано
|
Рег. номер товара в Реестре
|
Не указано
|
Количество
|
110 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
435.20 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
47872.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.06.2022 17:45
|