Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-12-2021

Поставка маркированных конвертов (#59265321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 302 577 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100294189121100251
Номер 100294189121100251
Дата и время размещения закупки 22.12.2021 17:56
Дата и время окончания подачи предложений 22.12.2021 19:56
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5834029976
КПП организации 583401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кошелева Елена Александровна
Адрес организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
Адрес электронной почты заказчика eak@rosreestr58.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(841)256-46-95
Дополнительная контактная информация 564969
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка маркированных конвертов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 302577.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 2
Планируемая дата заключения контракта 23.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пенза, ул Суворова, стр 39А в рабочее время Поставщика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон за нарушение (ненадлежащее исполнение, неисполнение) обязательств по настоящему контракту установлена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 УСЛУГИ. Маркированный конверт размером 220х110 с литерой «А», евростандарт, с отрывной лентой, без окна 4500 (ШТ.) 33.00
(Не выше)
148500.00
2 УСЛУГИ. Маркированный конверт размером 220х110 с литерой «А», евростандарт, с отрывной лентой, с окном 4669 (шт.) 33.00
(Не выше)
154077.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.12.2021 19:37

Приложения

Обоснование начальной конверты.doc
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на конверты.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ, КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Выполнение работ по текущему ремонту воздухонагревателя системы приточной вентиляции на объекте: здание (корпус № 1) Академии управления МВД России
Услуги автомойки
Образовательная услуга по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Поставка канцелярских товаров для нужд ОМВД России по Кировскому району ЛО
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.