Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000521001553
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой на выборы Губернатора Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Буланова Эльвира Вячеславовна
Телефон: 452435
Факс: 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2021 в 16:48:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в Разделе 2 Главы 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 736 434 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000127
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется - в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103551000127001
Номер позиции 202103551000127001000025
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 821 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6.8. Главы 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643560000005500 л/с БИК 015655003
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2270 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 566 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 345 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 492 Российский рубль
Стоимость: 169 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
736 434 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Документация об ЭА.docx (ЭА Документация об ЭА.docx 3 Мб)Сообщение о внесении изменений 1.docx (Сообщение о внесении изменений 1.docx 24.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электронно-вычислительного оборудованияОказание услуг по оценке имущества (топливо-заправочного комплекса)Выполнение работ по строительству 2КЛ-10 кВ от РП-46 до 2БРТП-1007 (Ф4616, Ф46211) расположенной по адресу: г. Ставрополь, ул. Семашко, 1 (участок от муфты расположенной по адресу: г. Ставрополь, Ленина, 423 до муфты расположенной по адресу: г. Ставрополь, Ленина, 401) Поставка сульфаминовой кислоты и хлорной известиЗаключение рамочного договора поставки запчастей к масляным выключателям для нужд филиалов ПАО «Россети Северный Кавказ» (Организатор, Заказчик). Выполнение работ по установке лавочек, урн, ограждения на общественной территории парка ул. Полевая города Сурска Городищенского района Пензенской области