Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-04-2020

Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Нижнеломовского района (#46485981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 89 304 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155600000420000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Нижнеломовского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 6Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 6Б
Ответственное должностное лицо Боровков Дмитрий Александрович
Телефон: 8-84154-44151
Электронная почта: zakupki-nl@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2020 в 10:36:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 303 Российский рубль
Номер организации заказчика 01553000185
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта, возможна досрочная поставка.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 465 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810056553000213 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 357 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 89 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 89 303 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 338.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектной документации  «Техническое перевооружение здания клиентской службы в Лунинском районе УПФР в Бессоновском районе Пензенской области (межрайонного) по адресу: Пензенская область, р.п. Лунино,  ул. Социальная, д. 6Д - устройство автоматической установки пожаротушения»
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Деносумаб»
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «МЕТИЛЭТИЛПИРИДИНОЛ»
    Поставка расходных материалов для стерилизационного оборудования
    Поставка Цефтазидима+[Авибактама]
    Поставка Калия хлорида+Магния хлорида+Натрия ацетата+Натрия глюконата+Натрия хлорида

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.