Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-04-2020

Поставка бумаги для офисной техники белой (#46466571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 1 426 080 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100013820000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 34
Ответственное должностное лицо Лукашевич Сергей Федорович
Телефон: 7-8412-368618
Факс: 7-8412-426878
Электронная почта: opfr_068_gorod@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2020 в 11:16:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.05.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 426 080 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000138
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара (всей партии) осуществляется в период с 01.06.2020г. по 11.06.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 130 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810156557000009 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5436 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 1 426 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 1 426 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документ на пост бумаги для офисной техники бел.doc (Документ на пост бумаги для офисной техники бел 362.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение на поставку офис бум СМП (Извещение на поставку офис бум СМП.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка опор ЛЭП
    (ГКПЗ 2020, Лот 215.1) Право заключения договора на эксплуатацию имущественного комплекса котельной "УКМТ-5" с. Верхний Куранах для нужд АО «Теплоэнергосервис»
    Поставка картриджей для лазерного принтера Samsung серии M4020 – Samsung ProXpress SL-M4020ND
    Поставка перчаток
    Ремонт зданий насосных станций ООО "ПТВС"
    Текущий ремонт здания МБОУ СОШ №1 г. Спасска, расположенного по адресу: Пензенская область, Спасский район, г. Спасск, ул. Советская площадь, дом №8

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.