Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855100000320000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд
ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального
бюджета (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Ответственное должностное лицо Плотникова Наталья Николаевна
Телефон: 8-8412-599420
Факс: 8-8412-599415
Электронная почта: fku.umvd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2020 в 13:48:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка (ОАО «ЕЭТП», http://roseltorg.ru).
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе (за исключением случаев, предусмотренных ч8.1 ст.66 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ) направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 983 Российский рубль
Номер организации заказчика 08551000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней.. Поставка товара (с учетом времени, необходимого для разгрузки, сдачи и приема поставленного товара в помещение склада Заказчика) должна осуществляться во время работы склада Заказчика, а именно: с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут с понедельника по четверг, в пятницу с 8часов 00 минут до 15 часов 45 минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формат А4 297*210мм. 80г/м2.
Количество: 1257 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 299 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
299 983 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага А4 -1257шт.doc (АД бумага А4 -1257шт 351.5 Кб)Техническая документация
- И З В Е Щ Е Н И Е (И З В Е Щ Е Н И Е.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка элементов питания и аккумуляторов для источников бесперебойного питания (ИБП)Капитальный ремонт кровли здания МОУ СОШ №4 г.Каменка,расположенного пор адресу: г.Каменка, Каменский район, Пенезенская область, ул.Чернышевского, д.6Благоустройство парковой зоны в р.п. Колышлей Колышлейского района Пензенской областиКапитальный ремонт здания МОУ СОШ №4 г.Каменки, расположенного по адресу: г.Каменка, Каменский район, Пензенская обл., ул. Чернышевского, 6 (1 этап)Поставка пакетов для медицинских отходовКапитальный ремонт здания филиала Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа села Лопатина в селе Бузовлево, расположенному по адресу: 442552 Пензенская область, Лопатинский район, с. Бузовлево, ул. Центральная 88.