Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002819000596
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Володина Наталья Викторовна
Телефон: 7-8412-560503
Факс: 7-8412-560508
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2019 в 14:34:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Более подробная информация указана в пункте 29 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 292 850 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Пензы
Номер организации заказчика 01553000117
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 10 дней с даты заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1150 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 274 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Ролик для факса
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Ролик для факса)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая белая
Количество: 10 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
292 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация, проект контракта (Поставка бумаги).doc (Документация, проект контракта (Поставка бумаги) 479.5 Кб)Приложение № 1 Описание объекта закупки (Поставка бумаги).doc (Приложение № 1 Описание объекта закупки (Поставка бумаги) 42 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦК ( Поставка бумаги).docx (Приложение № 2 Обоснование НМЦК ( Поставка бумаги) 15.52 Кб)Техническая документация
- Документация, проект контракта (Поставка бумаги) (Документация, проект контракта (Поставка бумаги).doc)
- Приложение № 1 Описание объекта закупки (Поставка бумаги) (Приложение № 1 Описание объекта закупки (Поставка бумаги).doc)
- Приложение № 2 Обоснование НМЦК ( Поставка бумаги) (Приложение № 2 Обоснование НМЦК ( Поставка бумаги).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения КапецитабинПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ТоцилизумабПоставка канцелярских товаровСистемные блокиВыполнение работ по регламентному обслуживанию копировально-множительной техникиПриобретение прочего оборудования (индукционная панель)