Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002818000778
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка бумаги чертежной (ватман) для нужд МБОУ СОШ №77 г. Пензы
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Муратова Наталья Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие - в письменной форме в запечатанном конверте: Российская Федерация, 440000, Пензенская область, г. Пенза, ул. Московская, 110, каб. 501.
Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, режим работы с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15), перерыв с 13:00 до 13:45. В предпраздничные дни время приема котировочных заявок сокращается на один час.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному учреждению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Более подробная информация представлена в п. 14 Приложения №1 к извещению о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 045 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03553000360
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 Г.ПЕНЗЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания договора до 31.12.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги чертежной(ватман) для нужд МБОУ СОШ №77 г.Пензы
Количество: 490 (
Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 10 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.122 (Бумага чертежная)
Всего на сумму:
10 045 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещению_Информ. карта.doc (Приложение № 1 к извещению_Информ. карта 145.5 Кб)Приложение №2 - Описание объекта закупки.docx (Приложение №2 - Описание объекта закупки 16.68 Кб)Приложение №3 - Обоснование НМЦК.xls (Приложение №3 - Обоснование НМЦК 46 Кб)Приложение № 4 - Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 4 - Форма котировочной заявки 31 Кб)Приложение №5 - проект договора.docx (Приложение №5 - проект договора 46.94 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда нежилых помещений по адресу г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 22-й км, домовл. 4, стр. 5, этаж 9 (девятый), блок Е. (номер закупки 19VP0823)Поставка фильтров воздушных ФВКПоставка автоматизированной телефонной станции для нужд Архангельского филиала ФГБУ «Рослесинфорг»Специальные научно-технические услуги в области соответствия продукцииОказание услуг по техническому обслуживанию индивидуального теплового пункта в 2019 годуИзготовление альбомов с магнитами для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Запсиблеспроект»