Дополнительная информация В соответствии со ст. 37 ч. 2 ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если при проведении аукциона предложена цена контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения контракта в размере, превышающем размер обеспечения контракта в полтора раза, что составляет 6975 (шесть тысяч девятьсот семьдесят пять ) рублей 00 коп. или при предоставлении обеспечения исполнения контракта в размере 4650,00 руб., информацию, подтверждающую добросовестность участника электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 93 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03551000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг «Поставщик» обязан предоставить Заказчику на согласование образец продукции, полностью соответствующей Техническому заданию, по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, д. 159 в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания Государственного контракта и в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня согласования образца продукции Поставщик обязан поставить полный тираж продукции на склад Государственного Заказчика по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, д. 159. Возможна досрочная поставка товара.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 930 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https:// http://roseltorg.ru.
Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено путем:
1) безотзывной банковской гарантией выданной банком 2) внесения денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется Государственному заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
ИНН – 5834011778
КПП – 583601001
ОКПО – 08592862
БИК – 045655001
Р/счет 40302810400001000052, л/счет 05551460330
Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г. Пенза).
Назначение платежа: Обеспечение исполнения Государственного контракта на поставку сувенирной продукции с символикой УМВД России по Пензенской области из средств федерального бюджета для нужд УМВД России по Пензенской области в 2018 году для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сувенирная папка адрес с символикой УМВД России по Пензенской области
Количество: 62.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 93 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
93 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »