Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002818000335
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка бумаги для нужд МБОУ гимназии №44 г. Пензы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Володина Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 17:19:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки. Более подробная информация указана в п.28 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 46 125 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства бюджетных учреждений)
Номер организации заказчика 03553000172
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №44 Г. ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора по 31.05.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 461 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе определен в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 306 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнитель предоставляет Заказчику оформленное надлежащим образом обеспечение исполнения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком в соответствии с требованиями, установленными ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. В соответствии с пунктом 7.6 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для нужд МБОУ гимназии №44 г. Пензы (Техническое задание бумага)
Количество: 225.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 46 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
46 125 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация, проект контракта (Поставка бумаги).doc (Документация, проект контракта (Поставка бумаги) 437.5 Кб)Приложение № 1 Тех задание (Поставка бумаги).doc (Приложение № 1 Тех задание (Поставка бумаги) 56.5 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦК (Поставка бумаги).xls (Приложение № 2 Обоснование НМЦК (Поставка бумаги) 47.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата "Вакцина для профилактики бешенства" для ГБУЗ "Колышлейкая РБ" на 2018 годИзготовление протезно-ортопедических изделий гражданам, не являющимися инвалидамиОказание услуг по организации культурно-массовой работы со студентами университета в г. ВолгоградКапитальный ремонт здания МБОУ СОШ села Лопатина, расположенного по адресу: Пензенская область Лопатинский район, с. Лопатино, ул. Пионерская,18ГазоснабжениеОказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно-правовой системы Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, установленных в Государственном бюджетном учреждении Пензенской области "Государственная кадастровая оценка"