Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2018

Поставка папок-обложек "Дело" картонных без скоросшивателя (#33019971)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 40 150 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Пензенской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100010618000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка папок-обложек "Дело" картонных без скоросшивателя

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ГАГАРИНА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ГАГАРИНА, 24
Ответственное должностное лицо Чебан Тамара Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, ул. Титова, д. 5А, к. 309
Порядок подачи заявок на участие 1) Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте с момента размещения в Единой информационной системе извещения о запросе котировок и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки, имеющего право подписи (для юридических лиц)/ участника закупки (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц при наличии). 2) Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа в данный момент технически невозможен. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. №1509; Постановление Правительства РФ от 23 января 2015 г. № 36 с изм. от 31.12.2016 г. 3) Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку (ч. 4 ст. 78 Закона № 44-ФЗ). 4) Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок только в случае внесения заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 150 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03551000106
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Контракта силами Поставщика путем доставки и отгрузки на склад Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папки-обложки "Дело" без скоросшивателя, картон 380 г/м2, мелованн.
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 40 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 40 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения.doc (Приложения 104.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гаражного оборудования
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств марок КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета (в целях выполнения государственного оборонного заказа)
    Поставка автомобильного бензина АИ-92
    Поставка путевок для детей, проживающих на территории Пензенского района Пензенской области, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря
    Пошив и поставка форменного обмундирования (костюмы женские)
    Услуги почтовой связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.