Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0155200000918000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Россия, г. Пенза, ул. Московская д. 75 каб. 509 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шнякин Артур Сергеевич |
Адрес электронной почты |
artur.shnyakin@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-524855 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2018 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Плотность не менее 80 гр./м.; Толщина не менее 104 мкм; Класс не ниже С; Размер листа А4 (210 x 297 мм) В пачке 500 листов; В упаковке 5 пачек офисной бумаги. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Офисная бумага формата А4 | 17.12.14.119 | Упаковка | 20.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету, по факту поставки офисной бумаги Заказчику в течение 30 календарных дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней |
Приложения: |