Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-03-2018

Запрос цены. Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области (#32557191)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0155200000918000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0155200000918000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Россия, г. Пенза, ул. Московская д. 75 каб. 509

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шнякин Артур Сергеевич

Адрес электронной почты

artur.shnyakin@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8412-524855
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.03.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Плотность не менее 80 гр./м.; Толщина не менее 104 мкм; Класс не ниже С; Размер листа А4 (210 x 297 мм) В пачке 500 листов; В упаковке 5 пачек офисной бумаги.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Офисная бумага формата А4 17.12.14.119 Упаковка 20.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету, по факту поставки офисной бумаги Заказчику в течение 30 календарных дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предусмотрено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Аппарат для лазерной терапии глубокого воздействия.
Запрос цены. проведение закупки малого объема по приобретению лекарственного средства
Запрос цены. Поставка строительных материалов и комплектующих
Запрос цены. поставку лекарственных средств, включенных в перечень ЖНВЛП(Бензилпенициллин), для нужд ГБУЗ ПК «КККВД»
Запрос цены. Глазной протез стеклянный
Запрос цены. Поставку бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.