Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100003517000052
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (бланки уведомлений, папки "Дело") для нужд Арбитражного суда Пензенской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул КИРОВА, 35/39
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул КИРОВА, 35/39
Ответственное должностное лицо Гудошников Максим Валентинович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул КИРОВА, 35/39
Порядок подачи заявок на участие 1) Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок).
«Извещение №________________»
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «____» ч. «_____»м.
«____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)
2) Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа в данный момент технически невозможен. (Постановление Правительства РФ от 23 января 2015 г. № 36 с изм. от 31.12.2016 г.)
3) Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью.
4) Котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и отклоняются (п.7 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 года
№ 44-ФЗ).
5) Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку (ч. 4 ст. 78 Закона № 44-ФЗ).
6) Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок только в случае внесения заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок.
7) Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о запросе котировок и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 137 005 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01551000035
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бланки почтового немаркированного уведомления
Количество: 10000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 11 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Папки "Дело" с внутренней стороной обложки
Количество: 8500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 111 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Папки "Дело" (Банкротство)
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
137 005 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация запроса котировок (папки Дело, уведомления).pdf (Документация запроса котировок (папки Дело, уведомления) 13.07 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг сотовой связиОказание услуг по обновлению и лицензионному обслуживанию экземпляра программного продуктаПоставка лекарственного препарата «Сорафениб» в 2018 г.Оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области, расположенных по адресу: г. Пенза, ул. Коммунистическая, 32, в 2018 годуВодоснабжение и водоотведениеНа поставку мягкого инвентаря