Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100005417000137
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной для нужд Управления Росреестра по Пензенской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
Ответственное должностное лицо Анисимова Ольга Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А, каб. 402, 403
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменном виде в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. При этом, согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" под заявкой, поданной в электронной форме электронного документа понимается заявка, подписанная усиленной электронной подписью и поданная с использованием единой информационной системы.
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 298 125 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000054
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017, этапы не предусмотрены, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1325.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 298 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
298 125 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Техническое задание.doc (Приложение № 1 Техническое задание 76 Кб)Приложение № 2 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 2 Форма заявки на участие в запросе котировок 45 Кб)Приложение № 3 Проект Контракта.doc (Приложение № 3 Проект Контракта 84.5 Кб)Приложение № 4 Обоснование цены.doc (Приложение № 4 Обоснование цены 27.5 Кб)Приложение № 5 Инструкция по заполнению заявки.doc (Приложение № 5 Инструкция по заполнению заявки 40.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке помещений и территории следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области Оказание услуг по управлению транспортными средствами следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области и его территориальных отделовОказание клининговых услуг по уборке здания Управления Роспотребнадзора по Пензенской областиОказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета. Поставка тепловой энергии