Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002817000226
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка бумаги для офисного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Анохина Марина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2017 в 09:55:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» - http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» - http://sberbank-ast.ru.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и вторую часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Подробный порядок подачи заявок указан в пункте 28 информационной карты электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 109 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Пензы
Номер организации заказчика 01553000012
Организация заказчика СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 098 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки: порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке определен в Разделе 2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта:Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет Заказчика по учету средств во временном распоряжении. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Контракт заключается после предоставления Поставщиком, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Банковское сопровождение контракта не установлено. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в пункте 7.6 информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисного оборудования
Количество: 549.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 109 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
109 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация, проект контракта.doc (Документация, проект контракта 370.5 Кб)Приложение № 1 -Техническое задание.docx (Приложение № 1 -Техническое задание 18.72 Кб)Приложение № 2-Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 2-Обоснование НМЦК 66.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Технологическое присоединение «Офиса врача общей практики» по адресу Пензенская область, Нижнеломовский район, с.Кривошеевка, ул.Школьная, д.127 В к электрической сетиТекущий ремонт стен и кровли нежилого здания (Сельский дом культуры) в с. Старое Демкино Шемышейского района Пензенской областиПоставка нефтепродуктов для автотранспорта на 4 квартал 2017 г.Расходы на коммунальные услуги и содержание и ремонт муниципальных нежилых помещений, не обремененных правами третьих лиц и расположенных в многоквартирных домахПоставка продуктов питания (мясо птицы) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2018 годаПоставка строительных материалов