Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2017

Поставка офисной бумаги (#30323411)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 98 067 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. КУЗНЕЦКЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0255400000317000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КУЗНЕЦКЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КУЗНЕЦКЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 442500, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ КИРОВА, ДОМ 153
Почтовый адрес Российская Федерация, 442500, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ КИРОВА, ДОМ 153
Ответственное должностное лицо Фролов Андрей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 13:41:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 частями 3 и 5 5ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Дополнительно см. п. 30 раздел 2 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 067 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02554000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КУЗНЕЦКЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 23.11.2017 по 11.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Дополнительно см. п 35 раздел 2 Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810156557000009 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 806 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Дополнительно см. п 37 раздел 2 Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810156557000009 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага
Количество: 398.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 98 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 98 067 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА бумага 2017 2.docx (ЭА бумага 2017 2 102.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для копировально-множительных аппаратов
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Каменки Каменского района Пензенской области общей площадью не менее 25 квадратных метров и не более 35 квадратных метров.
    Поставка продуктов питания для санатория-профилактория университета
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Каменки Каменского района Пензенской области общей площадью не менее 25 квадратных метров и не более 35 квадратных метров.
    Поставка продуктов питания (овощи) для нужд ГБУЗ "Пензенский городской родильный дом"
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Каменки Каменского района Пензенской области общей площадью не менее 25 квадратных метров и не более 35 квадратных метров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.