Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2017

Закупка бумаги для копировально- множительной техники формата А4 для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Пензенской области (#30017246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 251 596 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 3 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100003617000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка бумаги для копировально- множительной техники формата А4 для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 247/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 247/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Голенева Ольга Ивановна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Бирюкова Надежда Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 14:19:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (электронный адрес: info@sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 251 596 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000036
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30 ноябрь 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 515 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 159 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения Государственного контракта. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом предоставляемая банковская гарантия должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги А4 для копировальной множительной техники
Количество: 1145.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 251 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)

Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги А4 для копировальной множительной техники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)


Всего на сумму: 251 596 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация бумага .docx (Документация бумага 208.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту кровли гаража УФНС России по Пензенской области (частично), расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Горная, 3А
    Выполнение СМР по объекту "Комплекс гидрокрекинга. ОЗХ Комплекса гидрокрекинга. ГПП 110/6 инв.№ 010097.Реконструкция"
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области
    Переустройство помещений, капитальный ремонт административного здания Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Пензенской области, расположенного по адресу: Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка, ул.Центральная, 247
    Приобретение офисной мебели по фирменному стилю для нужд Межрайонной ИФНС России № 3 по Пензенской области
    Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3199/ЗКТЭ-ЦДТВ/17 на право заключения договора оказания услуг по стирке и химчистке спецодежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.