Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-08-2017

Приобретение бланочной продукции (служебных журналов) (#29458744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 112 893 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100005817000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бланочной продукции (служебных журналов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, 17 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ПУШКИНА, 17 А
Ответственное должностное лицо Сави Анна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 12:19:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки. Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Обе части заявок на участие в аукционе в электронной форме подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 892 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000058
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 128 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в документации на проведение электронного аукциона (вкладка "Документы закупки" файл "Сави ЭА журналы 2017 на размещение.doc")
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 289 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в документации на проведение электронного аукциона (вкладка "Документы закупки" файл "Сави ЭА журналы 2017 на размещение.doc")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета рабочего времени работников (120 л.)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 343 Российский рубль
Стоимость: 10 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал приема - передачи технических средств охраны (150 л.)
Количество: 38.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 13 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации заявок на обеспечение судебными приставами по ОУПДС безопасности должностных лиц ФССП России при исполнении своих служебных обязанностей (120 л.)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 343 Российский рубль
Стоимость: 10 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета результатов судебных приставов по ОУПДС по оказанию содействия в розыске, выявлении или задержании лиц скрывшихся от органов дознания следствия или суда (50 л.)
Количество: 29.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 8 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета распоряжений председателя суда, председательствующего в судебном заседании судьи (150 л.)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал проведения ежедневного инструктажа перед заступлением на службу СП по ОУПДС (150 л.)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета посетителей здания суда (150 л.)
Количество: 65.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 356 Российский рубль
Стоимость: 23 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации постановлений (определений) о приводе (200 л.)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 389 Российский рубль
Стоимость: 11 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркотических средств и психотропных веществ, выявленных у посетителей судов (80 л.)
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 14 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 112 892 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сави ЭА журналы 2017 на размещение.doc (Сави ЭА журналы 2017 на размещение 830.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов бюджету Городищенского района Пензенской области в сумме 10 000 000,0 (Десять миллионов рублей) сроком на 2 года 3 месяца на финансирование дефицита бюджета Городищенского района Пензенской области и погашение долговых обязательств Городищенского района Пензенской области»
    Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений
    Поставка горячего водоснабжения
    Поставка горячего водоснабжения
    Поставка горячего водоснабжения
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.