Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100003317000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫНазвание тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫ
Место нахождения Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул КАРЛА МАРКСА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Киреева Анжела Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 14:16:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 115 335 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000033
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 153 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки:участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лицевом счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает участнику заявку в течение одного часа с момента ее получения средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта:До заключения контракта Победитель аукциона или Участник аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии с условиями настоящей документации об аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Победителем аукциона в электронной форме или Участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно, с учетом требований, установленных статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Обеспечение исполнения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии;
- внесение денежных средств на счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 115 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
115 335 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация об электронном аукционе бумага_2017.doc (документация об электронном аукционе бумага_2017 423.5 Кб)обоснование цены_бумага _2017.xls (обоснование цены_бумага _2017 41.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство аллеи у памятника павшим воинам в с.Ленино Пензенского районаОказание финансовых услуг по открытие и обслуживание специального банковского счета платежного агента в валюте Российской ФедерацииВывоз твердых бытовых отходов, удаление сточных вод Бековского филиала ГБУЗ «Сердобская МРБ им А.И.Настина» во втором полугодии 2017 годаТекущий ремонт системы наружного водоснабжения в с.Крыловка Междуреченского сельсовета Каменского района Пензенской областиПокупка щебня Благоустройство дворовых территорий с.Ленино