Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002817000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка бумаги для офисного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Никитина Наталья Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 09:53:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и на сайте электронной площадки. В соответствии с частью 10 статьи 61 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае внесения изменений в документы и информацию, предоставляемые участником электронного аукциона оператору электронной площадки при аккредитации, замены или прекращения действия указанных документов, либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении документов и информации, предоставленных при аккредитации. Согласно части 11 статьи 61 Федерального закона № 44-ФЗ участник закупки отвечает за достоверность вышеуказанных документов и информации. Более подробная информация представлена в пункте 26 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участниками данной закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Участниками данной закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 806 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03553000484
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ" ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 228 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке определен в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В соответствии с пунктом 7.6 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисного оборудования
Количество: 126.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 22 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
22 806 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе; проект контракта.docx (Документация об электронном аукционе; проект контракта 93.05 Кб)Приложение №1 - Техническое задание.docx (Приложение №1 - Техническое задание 16.21 Кб)Приложение №2 - Обоснование НМЦК.docx (Приложение №2 - Обоснование НМЦК 15.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата «Тиоктовая кислота».Выкашивание травы на улицах муниципального образования р.п.Земетчино Земетчинского района Пензенской областиОказание медицинской услуги по прохождению обязательного психиатрического освидетельствования работниками ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»Услуги по заправке и восстановлению картриджейОсуществление авторского надзора за объектом «Строительство автомобильной дороги «Подъезд к с.Алексеевка Башмаковского района Пензенской области»Текущий ремонт кровли Муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека имени Тихона Захаровича Семушкина Лунинского района Пензенской области"