Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002817000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка поздравительной открытки-футляра, оригинальной формы с вкладышем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Кузнецова Евгения Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 16:38:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ». Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Более подробная информация о порядке подачи заявок прописана в пункте 28 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
в соответствии со статьей 30 Федерального закона
№ 44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
в соответствии со статьей 30 Федерального закона
№ 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 87 330 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Пензы
Номер организации заказчика 01553000117
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 873 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе определен в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44 ФЗ. Более подробная информация прописана в пункте 7.6. Информационной карты электронного аукциона. Банковское сопровождение: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка поздравительной открытки-футляра, оригинальной формы с вкладышем
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 87 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.100 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные)
Всего на сумму:
87 330 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе с проектом контракта.doc (Документация об электронном аукционе с проектом контракта 498.5 Кб)Приложение № 1 к документации об электронном аукционе - Описание объекта закупки.doc (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе - Описание объекта закупки 3.55 Мб)Приложение № 2 к документации об электронном аукционе - Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе - Обоснование НМЦК 14.82 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка масла растительного (подсолнечного) рафинированного, дезодорированного в/с в дошкольные учреждения города Кузнецка во 2 квартале 2017 года. Поставка бакалеи в дошкольные учреждения города Кузнецка во 2 квартале 2017 года. Поставка мяса птицы в течение 2017 года Поставка молока питьевого пастеризованного в течение 2017 годаПоставка нефтепродуктов для автотранспорта на 2 квартал 2017 г.Поставка медицинских расходных материалов