Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#27228563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 52 215 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002817000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Акишин Александр Дмитриевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие - в письменной форме в запечатанном конверте: Российская Федерация, 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Московская, 110, каб. 501; - в форме электронного документа: заявки на участие в запросе котировок, подписанные усиленной электронной подписью подаются с использованием единой информационной системы в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, режим работы с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15), перерыв с 13:00 до 13:45. В предпраздничные дни время приема котировочных заявок сокращается на один час.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному учреждению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте с заявкой должно быть указано наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка; участник закупки может указать фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Более подробная информация указана в п.13 Приложения №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 215 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03553000269
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 52 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 52 215 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Информация к извещению о проведении запроса котировок.doc (Приложение №1 Информация к извещению о проведении запроса котировок 146.5 Кб)
  • Приложение №2 Описание объекта закупки.docx (Приложение №2 Описание объекта закупки 14.88 Кб)
  • Приложение №3 Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Приложение №3 Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.6 Кб)
  • Приложение №4 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №4 Форма котировочной заявки 67 Кб)
  • Приложение №5 Проект гражданско-правового договора.docx (Приложение №5 Проект гражданско-правового договора 27.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги медицинских лабораторий по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 2017 году
    Выполнение работ по гуртовке мусора бульдозером на свалке с. Малая Сердоба Малосердобинского района Пензенской области
    Ремонт автомобильных дорог общего пользования по улице Советская с. Малая Сердоба Малосердобинского района Пензенской области
    Разработка научно-проектной документации на реставрацию объекта культурного наследия "Усадьба. Тарханы Здесь провел детские годы Лермонтов Михаил Юрьевич. В доме мемориальный музей М.Ю. Лермонтова" (Барский дом)
    Поставка дизельного топлива летнего
    Вывоз ТБО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.