Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-02-2017

Закупка офисной бумаги формата А4 (#26714045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 234 954 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002817000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Закупка офисной бумаги формата А4

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Кузнецова Евгения Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи котировочных заявок: - в письменной форме: 440600, г. Пенза, ул. Московская, 110, каб.501 - в форме электронного документа заявки подаются с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ). Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, режим работы с 08:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15), перерыв с 13:00 до 14:00. В предпраздничные дни время приема котировочных заявок сокращается на один час.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному учреждению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте с заявкой должно быть указано наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка; участник закупки может указать фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Более подробная информация о порядке подачи котировочных заявок представлена в пункте 10 Приложения №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. В соответствии со статьёй 30 Федерального закона № 44-ФЗ в запросе котировок могут участвовать только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 234 954 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Пензы
Номер организации заказчика 01553000158
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага формата А4
Количество: 1026.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 234 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 234 954 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок - Техническое задание.doc (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок - Техническое задание 40 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок - Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок - Обоснование НМЦК 35.5 Кб)
  • Приложение № 4 -Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 4 -Форма котировочной заявки 75.5 Кб)
  • Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок - Проект контракта.doc (Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок - Проект контракта 86 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок.doc (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок 124 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.