Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000516003272
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по изготовлению печатной продукции об инновационной деятельности в Пензенской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Бушкова Татьяна Владимировна
Дополнительная информация: согласно приложению № 1, 2 к извещению о проведению запроса котировок
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Порядок подачи заявок на участие Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, 34А 1. Время работы Управления с 08.00 до 17.00. перерыв на обед с 12.00 по 13.00. Выходные дни: суббота. воскресенье. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанных в извещении о проведении запроса котировок. 3. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 3. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на таком конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)«Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)». «Реестровый номер запроса котировок №________________________
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования КБК 816 0412 103 0362 570 244 340
Номер организации заказчика 01552000009
Организация заказчика Министерство промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 20 декабря 2016 года.
Номер плана закупок 44201601552000009001
Номер позиции в плане закупок П44201601552000009001000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта возвращается Исполнителю в срок, не превышающий 10 календарных дней, после исполнения им обязательств по Контракту
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810356554000022 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению печатной продукции об инновационной деятельности в Пензенской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)
Всего на сумму:
150 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок.docx (Запрос котировок 1.6 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ОтоплениеПоставка пластиковых рамокОказание услуг по охране административного здания и прилегающей к зданию территорииПоставка лекарственных средствПоставка мяса говядины в дошкольные учреждения города Кузнецка в 1 квартале 2017 года. Поставка кроватей для нужд МБУ ДОЛ "Луч".