Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-08-2016

Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (бланки уведомлений. папки "Дело") для нужд Арбитражного суда Пензенской области (#23949540)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 196 617 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100003516000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (бланки уведомлений. папки "Дело") для нужд Арбитражного суда Пензенской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, КИРОВА, 35/39
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, КИРОВА, 35/39
Ответственное должностное лицо Стёпина Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, КИРОВА, 35/39
Порядок подачи заявок на участие Бумажная форма подачи котировочной заявки: Арбитражный суд Пензенской области, 440000, г. Пенза, ул. Кирова/Либерсона 35/39, кабинет 507, пн.-чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 16-00. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется через площадку единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут являться: - только субъекты малого предпринимательства, и участники размещения заказа должны соответствовать требованиям Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого предпринимательства»; или - только социально ориентированные некоммерческие организации, и участники размещения заказа должны соответствовать требованиям Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 617 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000035
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: сентябрь 2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно техническому заданию
Номер плана закупок 44201601551000035001
Номер позиции в плане закупок П44201601551000035001000041

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка "Дело" (Банкротство)
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 48 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланки почтового немаркированного уведомления
Количество: 25000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 39 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка "Дело" с внутренней стороной обложки
Количество: 7000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 108 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 196 617 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная документация печатная продукция.PDF (Котировочная документация печатная продукция 562.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перчаток
    Оказание услуг по предоставлению каналов передачи данных VPN для подключения подразделений и служб УМВД России по Пензенской области (МОМВД России по ЗАТО г. Заречный, МРЭО ГИБДД УМВД России по Пензенской области, дисл. г. Заречный) за счет средств федерального бюджета в 2016 году
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Подъезд к с. Скворечное км 0+000 – км 4+500 Каменского района Пензенской области
    Разработка проектно-сметной документации “Строительство автодороги "Подъезд к с.Аршиновка ” Нижнеломовского района Пензенской области.
    Оказание санаторно-курортных услуг судьям, пребывающим в отставке в учреждениях Пензенской области
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «с. Вадинск – с. Выборное - д. Сноховка» - с. Татарская Лака км 2+100 – км 5+600, км 6+200 – км 7+850 Вадинского района Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.