Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355300017415000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Белинского района -исполнительно-распорядительный орган Белинского района Пензенской областиНазвание тендера
Приобретение канцелярских товаров и бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.05.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация Белинского района -исполнительно-распорядительный орган Белинского района Пензенской области
Место нахождения Российская Федерация, 442250, Пензенская обл, Белинский р-н, Белинский г, Комсомольская, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 442250, Пензенская обл, Белинский р-н, Белинский г, Комсомольская, 19
Ответственное должностное лицо Мягкова Олеся Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2015 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «ММВБ-ИТ» Адрес сайта в сети «Интернет», на котором расположена электронная площадка: http:// www1.etp-micex.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» . Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона №44 -ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона №44 -ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 97 800 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования Белинский район
Номер организации заказчика 03553000174
Организация заказчика Администрация Белинского района -исполнительно-распорядительный орган Белинского района Пензенской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Июнь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201503553000174001
Номер позиции в плане закупок П44201503553000174001000002
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от НМЦК
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810656555000187 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от НМЦК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810656555000187 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров и бумаги для офисной техники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 800 Российский рубль
Стоимость: 97 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.110 (Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями)
Всего на сумму:
97 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены.pdf (Обоснование цены 930.83 Кб)Документация2.doc (Документация2 720 Кб)Техническая документация
- Документация2 (Документация2.doc)
- Обоснование цены (Обоснование цены.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектной документации на ремонт федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1122+000 - км 1127+000 в Самарской области.Разработка проектной документации на ремонт федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 547+800 - км 555+900 в Пензенской области.Разработка проектной документации на ремонт федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 525+000 - км 533+000 в Пензенской области.Оказание услуг по обслуживанию уличного освещения в р.п. ТамалаРазработка декларации безопасности узла гидротехнического сооружения (ГТС) водохранилища на реке Долгая, Пензенская область, Нижнеломовский район, находящегося в оперативном управлении ФГБУ "Управление "Пензамелиоводхоз"Разработка проектной документации на ремонт федеральной автомобильной дороги Р-208 Тамбов - Пенза на участке км 147+500 - км 157+000 в Пензенской области.