Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

02-11-2024

Поставка продуктов питания (масло) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2025 года (#81597999)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 17 408 040 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155200000924000778
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (масло) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2025 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, регион Пензенская район Пенза город Пенза улица Некрасова дом 24
Почтовый адрес организации 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, регион Пензенская район Пенза город Пенза улица Некрасова дом 24
Ответственное должностное лицо Костина Мария Владимировна
Телефон: 7-8412-222551-854
Факс: 7 (8412) 222551
Электронная почта: pgz_pnz@mail.ru
Дополнительная информация: Координатор совместной закупки: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 6 имени Г.А.Захарьина», 5835065247, 440071, г. Пенза, ул. Стасова, 7, hosp6@yandex.ru, Егорова Наталья Владимировна, 98-27-50

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2024 16:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 992 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 408 040 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242583504086058370100101560011051244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Согласно файлу в составе извещения о проведении электронного аукциона "Место поставки товара"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Масло сливочное 10.51.30.110-00000004 Килограмм 22318 780 17408040


Итого: 17408040 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1740804 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 8 контракта «Обеспечение исполнения контракта»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403552000073002
Номер позиции 202403552000073002000156


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.rar

Проект контракта.DOCX

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Место поставки товара.docx

Количество товара в разрезе заказчиков.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стол письменный
Оказание услуг по определению рыночной стоимости объектов муниципальной собственности
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования в зимний период в муниципальном образовании "Рабочий поселок Исса".
Восстановление монолитной стены и ступеней с демонтажом в здании МБУ МЦ "Юность", расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Литвинова, 21А
Шкаф для одежды деревянный
Тумба офисная деревянная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.