Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002824000451
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся МБОУ СОШ № 49 г. Пензы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Леонтьева Вера Васильевна
Телефон: 8-8412-681297
Факс: 8-8412-681299
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49 Г. ПЕНЗЫ ИМЕНИ 354-Й КАЛИНКОВИЧСКОЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА, КРАСНОЗНАМЕННОЙ, ОРДЕНА СУВОРОВА СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ. Место нахождения: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КИРОВА, Д.55""Б"". Почтовый адрес: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КИРОВА, Д.55""Б". Адрес электронной почты:school49@guoedu.ru. Контактный телефон:7-8412-524364. Ответственное должностное лицо: Дубовицкая Юлия Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 17:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 214 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643567010005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 442 892 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243583620036158360100100030015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Кирова, 55Б
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуга по организации питания обучающихся по программам начального общего образования (завтрак) |
|
Условная единица |
|
97.44 |
97.44 |
Услуга по организации питания обучающихся по программам начального общего образования (обед) |
|
Условная единица |
|
97.44 |
97.44 |
Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов (обед) |
|
Условная единица |
|
97.44 |
97.44 |
Итого: 292.32 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403553000178001
Номер позиции 202403553000178001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.rtf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кранов шаровых стальных для нужд филиала АО «Квадра» - «Воронежская генерация» в 2024 годуПоставка, монтаж и ввод в эксплуатацию объектовой станции радиосистемы передачи информацииКомпьютер персональный настольный (моноблок)Поставка Блока Антенного ШВЕА.464659.004 для изделия АРЛК «Лира-А10» Екатеринбургского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».Поставка воды питьевой для нужд Комбината питания - филиала ФГБУ «Комфортная среда»Средство моющее для туалетов и ванных комнат