Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002824000445
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Оказание услуг по организации питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования для МБОУ СОШ № 56 г. Пензы имени Героя России А.М. Самокутяева в течение сентября-декабря 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Леонтьева Вера Васильевна
Телефон: 8-8412-681297
Факс: 8-8412-681299
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №56 г. Пензы имени Героя России Александра Михайловича Самокутяева.
Место нахождения: Российская Федерация, 440060, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. РАХМАНИНОВА, Д.37А.
Почтовый адрес: Российская Федерация, 440060, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА РАХМАНИНОВА, 37А.
Адрес электронной почты:school56@guoedu.ru.
Контактный телефон:7-8412-435756.
Ответственное должностное лицо: Агафонова Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2024 12:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2024 12:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 336 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643567010005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 267 362 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243583500219858350100100060015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Рахманинова, 37а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуга по организации питания обучающихся по программам начального общего образования (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
97.44 |
97.44 |
Услуга по организации питания обучающихся по программам начального общего образования (обед) |
|
Человеко-день |
|
97.44 |
97.44 |
Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
97.44 |
97.44 |
Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов (обед) |
|
Человеко-день |
|
97.44 |
97.44 |
Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 5-11 классов (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
60 |
60 |
Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 5-11 классов (обед) |
|
Человеко-день |
|
85 |
85 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов, признанных в установленном порядке детьми-инвалидами (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
60 |
60 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов, признанных в установленном порядке детьми-инвалидами (обед) |
|
Человеко-день |
|
85 |
85 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из многодетных семей, имеющих на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей до 18 лет (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
60 |
60 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из многодетных семей, имеющих на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей до 18 лет (обед) |
|
Человеко-день |
|
85 |
85 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей, в том числе детей-сирот (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
30 |
30 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей, в том числе детей-сирот (обед) |
|
Человеко-день |
|
42.5 |
42.5 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
60 |
60 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере (обед) |
|
Человеко-день |
|
85 |
85 |
Итого: 1042.26 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403553000214001
Номер позиции 202403553000214001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.rtf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудования (Устройство для подготовки и окрашивания препаратов на предметном стекле ИВД, автоматическое), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудованиеБуферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системыОгнетушительОказание услуг по доработке автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Пензенской области», в части разработки подсистемы учёта несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой (попечительством) или нуждающихся в опеке и попечительстве, а также граждан, являющихся опекунами (попечителями) (подсистема «Опека и попечительство»).ОгнетушительОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, применяемого в медицинских целях