Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002824000432
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера оказание услуг по организации питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования для МБОУ СОШ № 11 г. Пензы в течение сентября - декабря 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.110
Ответственное должностное лицо Земляков Алексей Юрьевич
Телефон: 8-8412-681297
Факс: 7-8412-681299
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 Г. ПЕНЗЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНО-ПРАВОВОГО ПРОФИЛЯ
Место нахождения:Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. 8 МАРТА, Д.21А
Почтовый адрес:Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. 8 МАРТА, Д.21А
Адрес электронной почты:school11@guoedu.ru
Контактный телефон:7-8412-423376
Ответственное должностное лицо: Мамонова Светлана Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2024 12:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 556 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643567010005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 911 234 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243583620008058360100100030025629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. 8 Марта, 21 А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуга по организации питания обучающихся по программам начального общего образования (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
97.44 |
97.44 |
Услуга по организации питания обучающихся по программам начального общего образования (обед) |
|
Человеко-день |
|
97.44 |
97.44 |
Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов (обед) |
|
Человеко-день |
|
97.44 |
97.44 |
Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 5-11 классов (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
60 |
60 |
Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 5-11 классов (обед) |
|
Человеко-день |
|
85 |
85 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов, признанных в установленном порядке детьми-инвалидами (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
60 |
60 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов, признанных в установленном порядке детьми-инвалидами (обед) |
|
Человеко-день |
|
85 |
85 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из многодетных семей, имеющих на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей до 18 лет (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
60 |
60 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из многодетных семей, имеющих на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей до 18 лет (обед) |
|
Человеко-день |
|
85 |
85 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей, в том числе детей-сирот (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
30 |
30 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей, в том числе детей-сирот (обед) |
|
Человеко-день |
|
42.5 |
42.5 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
30 |
30 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере (обед) |
|
Человеко-день |
|
42.5 |
42.5 |
Итого: 872.32 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403553000063001
Номер позиции 202403553000063001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
11_НМЦК услуги питания_07.06.2024 г.xlsx
11_Проект контракта.docx
11_Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Новый.doc
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Новый.rtf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг спецтехникой (мульчером)Поставка знаков почтовой оплатыПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ИНСУЛИН РАСТВОРИМЫЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЕННО-ИНЖЕНЕРНЫЙ)Тряпка для очистки поверхностей Мыло хозяйственное твердоеСредство моющее для туалетов и ванных комнат