Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

12-07-2024

Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МБОУ СОШ № 74 г. Пензы (сентябрь-декабрь) (#79321992)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 3 521 718 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002824000415
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МБОУ СОШ № 74 г. Пензы (сентябрь-декабрь)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Муратова Наталья Михайловна
Телефон: 7-8412-681297
Факс: 7-8412-681299
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК Наименование:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 74 Г. ПЕНЗЫ Место нахождения:Российская Федерация, 440064, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ЛАДОЖСКАЯ, Д.131 Почтовый адрес:Российская Федерация, 440064, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ЛАДОЖСКАЯ, Д.131 Адрес электронной почты:finance@school-74.ru Контактный телефон:7-8412-412794 Ответственное должностное лицо: Тихонова Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 14:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 13:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 608 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643567010005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 521 718 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243583500439658350100100030015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Ладожская, 131

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по организации питания обучающихся по программам начального общего образования (завтрак) Человеко-день 97.44 97.44
Услуга по организации питания обучающихся по программам начального общего образования (обед) Человеко-день 97.44 97.44
Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов (обед) Человеко-день 97.44 97.44
Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 5-11 классов (завтрак) Человеко-день 60 60
Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 5-11 классов (обед) Человеко-день 85 85
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов, признанных в установленном порядке детьми-инвалидами (завтрак) Человеко-день 60 60
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов, признанных в установленном порядке детьми-инвалидами (обед) Человеко-день 85 85
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из многодетных семей, имеющих на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей до 18 лет (завтрак) Человеко-день 60 60
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из многодетных семей, имеющих на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей до 18 лет (обед) Человеко-день 85 85
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей, в том числе детей-сирот (завтрак) Человеко-день 30 30
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей, в том числе детей-сирот (обед) Человеко-день 42.5 42.5
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере (завтрак) Человеко-день 30 30
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере (обед) Человеко-день 42.5 42.5


Итого: 872.32 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403553000295001
Номер позиции 202403553000295001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (18).doc

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.rtf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобильных шин для нужд МБУ Управление по делам ГОЧС г. Кузнецка
Оказание услуг по организации питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования для МБОУ ЛАД № 3 г. Пензы в течение сентября – декабря 2024 года
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам
Оказание услуг по организации питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования для МБОУ СОШ № 76 г. Пензы в течение сентября – декабря 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.