Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

16-03-2024

Поставка муки для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» во 2-3 кварталах 2024 года (#76869361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300017824000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка муки для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» во 2-3 кварталах 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Ответственное должностное лицо Мыльникова Ирина Ивановна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» Место нахождения, почтовый адрес: 442530, Пензенская область, г.Кузнецк, ул. Правды, д. 24 Директор: Красникова Оксана Юрьевна, e-mail: kson58@mail.ru Тел.: (84157) 9-00-54 Контактное лицо, ответственное должностное лицо заказчика: Красникова Оксана Юрьевна, Адрес электронной почты (E-mail): kson58@mail.ru, Контактный телефон/факс: (84157) 9-00-54; Контрактный управляющий: Директор: Красникова Оксана Юрьевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 22:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 050 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243580301363058030100100210011061244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Октябрьская, 62 б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мука пшеничная 10.61.21.110-00000006 Килограмм 47 47


Итого: 47 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 352.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403553001238001
Номер позиции 202403553001238001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование нмцк.pdf

Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.pdf

Приложение № 2 Требования к содержанию, составу заявки и Инструкция.pdf

Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx

Единые требования.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов в рамках капитального ремонта
Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний для нужд ГБУЗ «Белинская РБ»
Поставка реагентов и расходных материалов для проведения лабораторных исследований на автоматических анализаторах для нужд КДЛ Перинатального центра ГБУЗ "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко" в 2024 году
164-ПЗЕИ/2024 оказание услуг: проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: «Реконструкция автоматизированной котельной тепловой мощностью 55 МВт (47,3 Гкал/час) с увеличением мощности до 76,0 МВт (65,36 Гкал/час), по адресу: Московская область, г.о. Красногорск, поселок Ильинское-Усово, ул. Архангельская, д.13, стр.1»
Поставка строительных материалов в рамках капитального ремонта
МИ №3397/МИ (142/190/2024) - Оказание услуг по проверке и техническому обслуживанию внутреннего и наружного противопожарного водопровода на объектах ООО "Газпром теплоэнерго МО" (142/190/2024/П2) для нужд ООО «Газпром теплоэнерго МО»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.