Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002824000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера услуги по организации питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования для МБОУ СОШ 19 г. Пензы в течение 1-2 квартала 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Сачкова Татьяна Алексеевна
Телефон: 8-8412-681297
Факс: 7-8412-681299
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 Г. ПЕНЗЫ
Место нахождения:Российская Федерация, 440014, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ЯГОДНАЯ, Д.11
Почтовый адрес:Российская Федерация, 440014, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЯГОДНАЯ, 11
Адрес электронной почты:school19@guoedu.ru
Контактный телефон:7-8412-628270
Ответственное должностное лицо: Савосина Валерия Вячеславовна
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2024 12:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2024 10:30
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 451 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643567010005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 290 369 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243583400387258340100100040015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ягодная, 11
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуга по организации питания обучающихся по программам начального общего образования (завтрак) |
|
Человеко-день |
|
97.44 |
97.44 |
Услуга по организации питания обучающихся по программам начального общего образования (обед) |
|
Человеко-день |
|
97.44 |
97.44 |
Услуга по организации питания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам и детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов (обед) |
|
Человеко-день |
|
97.44 |
97.44 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из многодетных семей, имеющих на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей до 18 лет (обед) |
|
Человеко-день |
|
85 |
85 |
Услуга по организации питания обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей, в том числе детей-сирот (обед) |
|
Человеко-день |
|
42.5 |
42.5 |
Итого: 419.82 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403553000080002
Номер позиции 202403553000080002000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК услуги питания.xlsx
Проект контракта на услуги питания 2 кв.doc
Тех.задание.docx
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (1) (1).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования для МБОУ СОШ № 66 г. Пензы имени Виктора Александровича Стукалова в течение марта-мая 2024 годаОказание услуг по организации питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования для МБОУ СОШ № 32 в течение марта-мая 2024 годаОказание услуг по организации питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования для МБОУ "Лицей № 55" г. ПензыОказание услуг по организации питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования для МБОУ СОШ № 47 г. Пензы в течение марта - мая 2024 годаСтул на металлическом каркасеБлагоустройство общественной территории - Памятник воину-освободителю в р.п. Лунино Лунинского района Пензенской области