Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

12-12-2012

Поставка фруктов (#7534283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 295 640 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212004844
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка фруктов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Кулькова Алла Юрьевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Пенза, ул.Краснова, 60, пищеблок
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113160 Шиповник (плоды)
0113412 Апельсины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 295640 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.1 Наименование поставляемых товаров Поставка фруктов 3.2 Количество товаров Фрукты, 3950 кг, в т. ч. Яблоки - 880 кг Груши - 880 кг Апельсины - 880 кг Бананы - 880 кг Шиповник - 430 кг 3.3 Требования к качеству товара Поставляемая продукция должна соответствовать по качеству обязательным требованиям установленных стандартов, санитарных правил, условий и нормативов. Качество товара должно соответствовать требованиям Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Свежий (урожай 2012 года), плоды целые, сухие, незагрязненные, без наростов, трещин, не вялые. 3.5 Требования к безопасности товара Безопасность поставляемых продуктов питания должна соответствовать требованиям Федеральному закону от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и СанПиН 2.3.2.1078-01. Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% процентов основного срока. Период времени (дата), в течение которого пищевой продукт пригоден к использованию, следует определять с момента хранения на складе организации изготовителя, транспортирование, хранение в организациях продовольственной торговли и у потребителя после закупки. Предназначенные для реализации пищевые продукты должны соответствовать обязательным требованиям нормативных документов к допустимому содержанию химических (в том числе радиоактивных), биологических веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья людей. 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Не установлено 3.7 Требования к размерам товара Не установлено 3.8 Требования к упаковке товара Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя. Стоимость разовой тары входит в цену товара. Многооборотная и залоговая тара в собственность Заказчика не передается и подлежит возврату Поставщику обратным рейсом. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара на всех этапах его обращения. 3.9 Требования к отгрузке товара Поставка и разгрузка товаров производится силами и средствами Поставщика специализированным транспортом, имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку. Транспортирование продуктов осуществляется при соблюдении правил товарного соседства продуктов. 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Заказчик совместно с Поставщиком (в момент его фактической передачи) проводят проверку на предмет соответствия Товара по количеству - накладной и по качеству - сертификату соответствия, качественному удостоверению и подписывают соответствующую накладную в день поставки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставляемых товаров (цену договора) включаются затраты на погрузку, перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская городская клиническая больница № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Пенза, ул.Краснова, 60, пищеблок
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На основании заявок Заказчика в течение 1 квартала 2013 года до полного исполнения договора, конкретная дата, период и единовременный объем поставки Товара в течение всего периода поставки может предоставляться Заказчиком в письменном виде, посредством факсимильной или телефонной связи.
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС Пензенской области 855-000 000 000 000 00 180 340, ТС 04.05.00, ИС 855.844, л/с 7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата за фактически поставленный Товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании счета-фактуры в течение 20 дней после принятия Товара Заказчиком. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Приложение_1-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5125666
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов в течение 1 квартала 2013 года
    Поставка сухого корма для собак
    Поставка молочных продуктов в течение 1 квартала 2013 года
    Поставка молочных продуктов в течение 1 квартала 2013 года
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники
    Поставка молочных продуктов в течение 1 квартала 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.