Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300017823000307
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка овощей для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 1 квартале 2024 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233580301363058030100100810040000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5803001681
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Контактное лицо Безрукова Ирина Игоревна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА"
ИНН 5803013630
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Октябрьская, 62 б
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником
закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть
обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание
порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Укроп свежий
Количество: (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 367 рублей
Стоимость: 367 рублей
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 Овощи листовые или стебельные прочие
Наименование товара, работы, услуги: Петрушка свежая
Количество: (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 367 рублей
Стоимость: 367 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение №3 Обоснование (Приложение №3 Обоснование.pdf)
Проект контракта (Проект контракта.docx)
Приложение №1 Описание объекта закупки (Приложение №1 Описание объекта закупки.pdf)
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция (Требования к содержанию, составу заявки на
участие и инструкция.pdf)
Единые требования (Единые требования.docx)
Заявка заказчика (Информационная карта закупки) (Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »