Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

23-11-2023

Запрос цены. Поставка молочной продукции для сотрудников с вредными условиями труда в 2024году (#74426904)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГБУЗ "ООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200004923000616 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200004923000616

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка молочной продукции для сотрудников с вредными условиями труда в 2024году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чемезова Лилия Владимировна

Адрес электронной почты

oodzakup@mail.ru

Номер контактного телефона

8841-2-412023
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2023 08:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2023 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прилагаемому файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Молоко питьевое 10.51.11.110 Литр; кубический дециметр 45480


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара.

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной по форме № ТОРГ-12

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара - с даты заключения контракта по 31.12.2024года. Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер».
Приложения:

ООЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1589346

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов для КДЛ
Запрос цены. Поставка расходных материалов для отделения урологии на 2024 год
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Кризотиниб на 2024 год
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Мелфалан на 2024 г.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН КАРФИЛЗОМИБ на 2024 г.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Дазатиниб на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.