Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002823001012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка новогодних подарков для детей из семей, оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Леонтьева Вера Васильевна
Телефон: 8-8412-681614
Факс: 8-8412-681299
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчики: 1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"" ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА Г.ПЕНЗЫ. Место нахождения/почтовый адрес: Российская Федерация, 440067, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СКЛАДСКАЯ, Д.19. Контактный телефон:7-8412-984907.Ответственное должностное лицо: Тефанова Наталья Васильевна. 2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"" ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. ПЕНЗЫ. Место нахождения/почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. РЕВОЛЮЦИОННАЯ, Д.57. Адрес электронной почты:lencentr@rambler.ru
Контактный телефон:7-8412-682325. Ответственное должностное лицо: Зорина Елена Николаевна. 3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"" ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. ПЕНЗЫ. Место нахождения/почтовый адрес: Российская Федерация, 440052, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КУЙБЫШЕВА, 15. Адрес электронной почты:1_centr@mail.ru. Контактный телефон:7-8412-565148.
Ответственное должностное лицо: Савичева Юлия Владимировна.
4. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"" ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. ПЕНЗЫ. Место нахождения/почтовый адрес: Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, ИТР, 1Б. Адрес электронной почты:kcspsid.okt@bk.ru. Контактный телефон:7-8412-980595.
Ответственное должностное лицо: Савичева Юлия Владимировна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.11.2023 12:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2023 12:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 923 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643567010005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 395 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233583601202258360100100010011082244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1. - г. Пенза, ул Складская, 19. 2. - г. Пенза, ул.Крупской, д. 5А, 2 этаж, каб. № 21 здание МБУ «Комплексный центр социальной помощи семье и детям» Ленинского района г. Пензы. 3. - г. Пенза, ул. Куйбышева 15, 1 этаж, актовый зал. 4. - г. Пенза, ул. ИТР, 1 «Б», 1 этаж здания МБУ «КЦСПСД» Октябрьского района г. Пензы.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Поставка новогодних подарков для детей из семей, оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности |
|
Штука |
3875 |
360 |
1395000 |
Итого: 1395000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9234.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ и разделом 9 проекта контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303553000483001
Номер позиции 202303553000483001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.rar
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка изделия медицинского назначения, в рамках реализации региональной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения Ростовской области» в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2020 № 360 - кардиомонитор фетальный.Поставка продуктов питания (Хлеб) на 2024гПоставка продуктов питания (Сосиски) на 2024гПоставка продуктов питания (яйцо) на 2024гОказание услуг по уборке и обращению с отходами, находящимися около контейнерных площадок на территории Аксайского городского поселенияПоставка продуктов питания для нужд ГБУ РО «ДГБ» в г.Новочеркасске в 2024 г