Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200006423000029 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (изделия макаронные) во 2 полугодии 2023 года |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Почтовый адрес: 440061, г. Пенза, Жемчужный проезд, 6 e-mail: orc.penza@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Алимова Елена Петровна |
Адрес электронной почты |
alimoelena74@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8412-943728 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.09.2023 10:57 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложению |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изделия макаронные | 10.73.11.110 | Килограмм | 82.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением N 4 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 рабочих дней со дня подписания Сторонами документа о приемке, сформированного и подписанного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС) в соответствии с разделом III Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен соответствовать ГОСТ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок и условия поставки товара: с даты заключения контракта по 20.12.2023.года. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика. Заявка должна содержать наименование (ассортимент) и количество товара, и может быть сделана в устной или письменной форме и передана Поставщику по телефону, факсу либо по электронной почте. Поставка должна произведена в 2-дневный срок после принятия поставщиком заявки, соответствующей условиям контракта. Поставка Товара с разгрузкой транспортного средства осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика - 440014, Пензенская обл. Пензенский район, п. Кичкилейка, ул. Санаторская, 9А. |
Приложения: | |
ООЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1472970 |