Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

22-07-2023

Поставка продуктов питания (мясо) (#71994487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 97 300 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000523002306
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (мясо)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А
Ответственное должностное лицо Фомина Ксения Владимировна
Телефон: 8 (8412) 452438
Факс: +8 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 94-41-45 Начальник отдела правового обеспечения и закупок - Исаева С.В., тел. 94-41-45. Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – А. В. Китанина (специалист по закупкам), тел. 94-42-11. Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки – Белякова Е.В. (Начальник отдела организации и обеспечения питанием) тел. 59-55-25

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2023 09:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232583601246358360100100800010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Московская, 75, отдел организации и обеспечения питания.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное 10.12.10.000-00000006 Килограмм 100 230 23000
Свинина замороженная 10.11.32.110-00000003 Килограмм 100 390 39000
Свинина замороженная 10.11.32.110-00000003 Килограмм 100 353 35300


Итого: 97300 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9730 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 8 проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303552000016001
Номер позиции 202303552000016001000080


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки1.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Изготовление и поставка печатной продукции для нужд администрации муниципального района Пачелмский район Пензенской области»
Оказание услуги по организации поверки приборов учета тепловой энергии находящихся в административных зданиях администрации Городищенского района Пензенской области по адресу: г.Городище, ул. Комсомольская, 29 и ул. Комсомольская, 42.
Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов бюджету Мокшанского района Пензенской области в сумме 18 400 000 (восемнадцать миллионов четыреста тысяч) рублей 00 копеек сроком 731 день на финансирование дефицита бюджета Мокшанского района Пензенской области (открытие возобновляемой кредитной линии)
Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Рабочая от ул. Пензенской до ул. Молодой Гвардии в городе Кузнецке Пензенской области.
Поставка кухонного гарнитура для оснащения отделения дневного пребывания для молодых инвалидов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Кладрибин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.