Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300097612000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 88 г.Пензы
Наименование заказа: поставка фруктов в течение 4 квартала 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 88 г.Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Новый Кавказ, д.30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Новый Кавказ, д.30, -
Контактное лицо Бикинева Фарида Николаевна
Телефон: 7-8412-682233
Факс: 7-8412-682233
Электронная почта: ds88@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Новый Кавказ, 30, ул. Ворошилова, 7
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.10.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
Начальная (Максимальная) цена контракта 16500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 88 г.Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Новый Кавказ, 30, ул. Ворошилова, 7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора в течение 4 квартала 2012 года на основании заявок Заказчика
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный
счет поставщика по факту поставки товара на основании предоставленных счетов-фактур и товарных накладных по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет будет произведен в срок до 31
декабря 2012 года.
Документация
12000014.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4415343
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и текущий ремонт приточных, вытяжных, внутренних вентиляционных систем и систем кондиционирования.Закупка книг для нужд МУК "Информационно-библиотечного объединения" у субъектов малого предпринимательстваРучная уборка территорий больничного городка и городских поликлиник ФГБУЗ МСЧ №59.Выполнение работ по текущему ремонту лестничной клеткиПоставка и монтаж металлических огражденийАвтомобильное топливо