Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

11-01-2023

Поставка продуктов питания (#67863850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 12 600 рублей
Организатор тендера: ФКОУ СОШ ИМЕНИ А.Н. РАДИЩЕВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100275115123100010
Номер 100275115123100010
Дата и время размещения закупки 10.01.2023 14:28
Дата и время окончания подачи предложений 10.01.2023 16:28
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКОУ СОШ ИМЕНИ А.Н. РАДИЩЕВА
ИНН организации 5803009730
КПП организации 580301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ларионова Наталья Вениаминовна
Адрес организации Пензенская обл, г Кузнецк, ул Свердловская, зд 141, кв 142
Адрес электронной почты заказчика rad012@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(841)252-02-04(131)
Дополнительная контактная информация Пензенская обл, г Кузнецк-12, ул Свердловская, зд 141, 142
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка продуктов питания
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 12600.48
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Регулярная оплата
Частота платежей В течении 7 рабочих дней с момента подписания документа о приемке
Планируемая дата заключения контракта 13.01.2023
Срок действия контракта по 10.02.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ГК
Дополнительные условия Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим российским законодательством. Поставщик обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие такому требованию. Качество товара, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара. На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 03.02.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Спецификация 3.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл, г Кузнецк, ул Свердловская, зд 141, 142 г. Кузнецк-12 является территорией закрытого военного городка с ограничениями по допуску. Поставщик обязуется не позднее, чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты поставки Товара направить Заказчику информацию о транспортных средствах, водителях и других специалистах для оформления пропусков на территорию Заказчика (копия паспорта, включая сведения о месте регистрации, и свидетельство о регистрации транспортного средства) Указанные документы и информация направляются по адресу электронной почты rad012@yandex.ru. Водители и специалисты, должны иметь гражданство Российской Федерации, не должны иметь судимость и при нахождении на территории Заказчика должны выполнять требования пропускного режима. Продукция должна доставляться в рабочие дни , партиями по заявкам заказчика. Поставка и погрузочно-разгрузочные работы осуществляется силами и транспортом Поставщика без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Поставка товара осуществляется на склад Заказчика в рабочее время: с понедельника по четверг – с 08-00 до 16-00, пятница с 08-00 до 15-00 московского времени по адресу: г. Кузнецк-12, Пензенской области, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Дата и время доставки товара согласовывается с Заказчиком по электронному адресу: rad012@yandex.ru.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон предусмотрена Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и законом 44-ФЗ
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МОЛОКО. Молоко ультрапастеризованное 3,2% жирности
Страна происхождения
Количество 120 (Л;ДМ3.)
Цена за ед. руб. 83.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 10040.40
2 Наименование товара (работ, услуг) СГУЩЕННОЕ МОЛОКО. Сгущенное молоко 8,5% жирности
Страна происхождения
Количество 24 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 106.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 2560.08
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.01.2023 15:21

Приложения

Спецификация 3.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конверты
Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, 2 усл.ед.
Оказание услуг по охране объектов путем реагирования на срабатывание тревожной сигнализации
Поставка мебели
Поставка хозяйственных товаров для нужд Межмуниципального отдела МВД России «Южноуральский» Челябинской области
Услуги федеральной фельдъегерской связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.