Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

13-09-2012

Закупка колбасных изделий (#6649865)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 120 352 рублей
Закупочная организация: ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100009812000058
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Наименование заказа: Закупка колбасных изделий

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Контактное лицо Тарасов Сергей Геннадьевич
Телефон: 7-8412-208462
Факс: 7-8412-208469
Электронная почта: sizo-1_58@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме или форме электронного документа (электронный адрес Sizo-1_58@mail.ru)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511032 Изделия колбасные [1511330] - [1511382]
Начальная (Максимальная) цена контракта 120352 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Колбасных изделий в ассортименте в количестве 400 кг. : Колбаса варёно-копчённая высший сорт Гост 16290-86 – 200 кг.; Колбаса варёно-копчённая сервелат ,соответствует ТУ данного вида – 200 кг.; Товар должен соответствовать ГОСТ- 16290-86 и ТУ- для данного вида. Качество поставляемого товара должно подтверждаться действующей декларацией о соответствии, удостоверением о соблюдении санитарных и фитосанитарных предписаний, иными документами, подтверждающими качество товара, копии которых Поставщик предоставляет Государственному заказчику при поставке каждой партии товара. Остаточный срок хранения товара должен составлять не менее 14 дней на момент поставки его Государственному заказчику. Поставляемый товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя НДС, транспортные расходы по доставке товара до государственного заказчика, а также иные расходы поставщика, связанные с выполнением условий настоящего контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течении одного календарного дня с момента поступления устной заявки от заказчика. Минимальная партия поставки товара от 10 кг. каждого наименования. Вся партия товара должна быть поставлена в адрес государственного заказчика до 15 декабря 2012 г.. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика .
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 2012 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар производятся путем перечисления денежных средств из федерального бюджета 2012 г. на расчетный счет Поставщика в течение 15 дней по факту поставки товара и представления Государственному заказчику документов на оплату.

Документация


  • допол. информ.doc
  • Проект государственного контракта.doc
  • Котировочная заявка .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4264831
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.