Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

11-09-2012

Поставка продуктов питания «Безалкогольные напитки, соки фруктовые и овощные» на 4 квартал 2012 г. (#6626102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 121 050 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003295
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания «Безалкогольные напитки, соки фруктовые и овощные» на 4 квартал 2012 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442247, Пензенская обл., г. Каменка, ул. Суворова, 20
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513480 Соки
Начальная (Максимальная) цена контракта 121050 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям соответствующего гост р 51074-2003 техническим условиям, описаниям, существующим для данного вида продукции. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% основного срока. Период времени (дата), в течение которого пищевой продукт пригоден к использованию, определяется с момента окончания технологического процесса его изготовления и включает в себя хранение на складе организации изготовителя, транспортирование, хранение в организациях продовольственной торговли и у потребителя после закупки. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 6. Требования к размерам товара: Не установлены. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Упаковка продуктов должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении. 8. Требования к отгрузке товара: Поставка Товаров производится силами и средствами Поставщика специализированным транспортом, имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку. Транспортирование продуктов осуществляется при соблюдении правил товарного соседства продуктов. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не установлено. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Не предусмотрено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену поставляемых Товаров (стоимость Договора) включаются расходы на доставку Товаров по адресам Покупателя, разгрузку Товаров, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Каменская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442247, Пензенская обл., г. Каменка, ул. Суворова, 20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения договора по 31 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Средства ОМС КБК 8550000 0000000000 340 Направление 844, ТС 04.05.00, Л/С 7 - 115 200 руб. 00 коп. Средства бюджета Пензенской области КБК 8550000 0000000000 340 Направление 845, ТС 04.05.00, Л/С 7 - 5 850 руб. 00 коп.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за фактически поставленный Товар производится Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании счета-фактуры в течение 30 (тридцати) дней после принятия Товара Покупателем, но не позднее 31 декабря 2012 г.

Документация


  • Приложения №1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4239905
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Выполнение работ по обустройству мест захоронения биологических отходов (скотомогильники, биотермические ямы, земляные ямы) на территории Бессоновского района Пензенской области.
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка нефтепродуктов
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.